Обязательства покупателя.
I. Покупатель обязуется:
1. До момента оформления заказа ознакомиться с настоящими Правилами, ценами на товар, предлагаемыми Продавцом на сайте.
2. Предоставить Продавцу (ООО «ПРАЙД») достоверную информацию о персональных данных, необходимую для оформления заказа.
3. Самостоятельно проверить корректность заявки перед направлением Продавцу.
4. Самостоятельно проконсультироваться у специалистов перед приобретением Товаров, имеющих противопоказания.
5. Принять товар по количеству, качеству, ассортименту и комплектности в соответствии с условиями настоящих Правил.
6. При получении заказа посредством доставки Покупатель проверяет целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрывает транспортную упаковку, сверяет содержимое заказа с описью вложения, проверяет отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности), расписывается в получении заказа и в подтверждение отсутствия претензий к аптечной организации и службе доставки. При осуществлении доставки заказа, содержащего термолабильный лекарственный препарат, по требованию покупателя осуществляющий доставку работник демонстрирует соответствие температурного режима, при котором хранился лекарственный препарат при доставке, условиям хранения лекарственного препарата, указанным на его вторичной (потребительской) упаковке. В этом случае покупатель подтверждает данное соответствие на накладной, или на акте сдачи-приемки заказа, или на ином документе, подтверждающем факт доставки термолабильного лекарственного препарата.
7. О любых изменениях в заказе на доставку (в том числе его аннулировании) Покупатель обязан дополнительно известить менеджера Курьерской службы в течении получаса с момента заказа, в противном случае претензии клиента по такому заказу не рассматриваются.
8. Покупатель обязуется сообщить менеджеру Курьерской службы о своем несогласии с качеством доставки не позднее 1 рабочего дня с момента ее получения. В противном случае работы считаются выполненными.
II. Покупатель имеет право:
1. Отменить заказ товаров в любое время.
2. Осуществлять иные действия, предусмотренные настоящими Правилами и действующим Законодательство Российской Федерации
Сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих возможность возврата покупателем лекарственных препаратов ненадлежащего качества.
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
- Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 16 мая 2020 г. № 697 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, осуществления такой торговли и доставки указанных лекарственных препаратов гражданам и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом».
Выписка из постановления правительства РФ №2463 от 31.12.2020г.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврату или обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- Лекарственные препараты;
- Медицинские изделия;
- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
- Средства гигиены полости рта;
- Предметы личной гигиены;
- Предметы по уходу за детьми;
- Линзы очковые;
- Парфюмерно-косметические товары.Дистанционная форма торговли
Возврат товара надлежащего качества.
На основании п.25 Постановления Правительства РФ от 16.05.2020 № 697 покупатель вправе отказаться от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества до оплаты заказа. В этом случае оплачивается только услуга по доставке.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае доставки заказа ненадлежащего качества (ненадлежащее качество лекарственного препарата, доставленный заказ не соответствует заказанному по количеству или составу) покупатель вправе вернуть его работнику, осуществляющему доставку, без оплаты доставленного лекарственного препарата и (или) услуги по его доставке и (или) потребовать надлежащее исполнение заказа.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Действия покупателя при возврате товара.
1. Покупатель пишет заявление-претензию в произвольной форме в адрес руководства ООО «ПРАЙД» о возврате денежных средств.
2. К заявлению прикладывается чек (если он был представлен на бумажном носителе) и товар ненадлежащего качества, подлежащий возврату.
3. Ответственным лицом от ООО «ПРАЙД» рассматривается Заявление Покупателя, проводиться экспертиза лекарственных препаратов в отношении которых производиться возврат и принимается решение о возврате денег за лекарственные препараты ненадлежащего качества.
4. Возврат денежных средств Покупателю производиться на банковскую карту или наличными, в зависимости от того какой расчет с покупателем был в момент покупки.
Справочная служба и прием заказов:
8 831 28 111 28 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Время приема заказов: с Субботы по Пятницу с 00:00 до 23:59
Дата и время доставки Товара являются ориентировочными и ООО«ПРАЙД» вправе в любой момент их изменить.
Режим работы курьерской службы Пн-ПТ с 9-00 до 18-00;
Доставка заказов в рабочие дни с 9-00 до 17-00
ООО«ПРАЙД» вправе отказаться от передачи Товара (полностью или частично) в связи с его отсутствием в аптечной сети и/или на складах, и/или по другим обоснованным причинам
Ответственное лицо за размещение на сайте информации о лекарственных препаратах:
Эларики Вафат Шихабович
8 831 282 03 04 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сведения об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль за розничной продажей лекарственных препаратов дистанционным способом:
Территориальный Орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Нижегородской области
Адрес: г. Н. Новгород, ул. Варварская, 32.
Контактные телефоны: (831) 411-87-70, (831) 419-92-04; факс: (831) 411-84-24
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Министерство здравоохранения Нижегородской области
603022, г. Н.Новгород, ул.Малая Ямская, д. 78
Контактный телефон: +7 (831) 250-94-03
Факс: +7 (831) 435-30-73
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.